Словарь рекламных терминов
Источник информации - CLX.ru
Общие термины:
Cookies — программный механизм. Для корректной работы его использование должно быть разрешено посетителем сайта. Служит в системе для сбора статистики и контроля выполнения правил системы.
CPM — средняя величина доходов партнера с 1000 показов рекламных блоков системы (сооветственно, для рекламодателя — средняя стоимость 1000 показов).
CTR (Click-through-Rate, кликабельность) — процентное соотношение нажатий на рекламный носитель к количеству его показов.
IP (Internet Protocol) — уникальный идентификатор компьютера, подключенного к Интернету.
Webmoney-кошелек — платежное средство системы Webmoney Transfer.
Аудитория — все посетители рекламной площадки.
Баннер — изображение одного из типоформатов со ссылкой на сайт рекламодателя.
Динамическое размещение рекламы — размещение рекламных материалов из указанного списка по определенным веб-издателем правилам. Используется в ротаторе и в html-кодах с оплатой за клики и регистрации.
Клик (нажатие) — нажатие на рекламный носитель, за которым следует переход на сайт рекламодателя.
Контент (наполнение) сайта — полезная информация, находящаяся на сайте. Исходя из контента определяется тематика проекта.
Партнерская программа — механизм привлечения целевой аудитории на сайт рекламодателя. Характеризуется типом оплаты владельцу рекламной площадки: за показы или клики по баннерам, либо регистрации или продажи на сайтах рекламодателей.
Показ баннера — демонстрация посетителю баннера.
Показ страницы — демонстрация web-страницы посетителю.
Посетитель — всякий, посещающий сайт.
Принудительный редирект — автоматическая переадресация посетителя на рекламируемую страницу.
Программная оболочка (движок, скрипты) — программное обеспечение, обеспечивающее работу интернет-проекта.
Рекламная площадка — страницы сайта веб-издателя, на которых показывается реклама.
Таргетинг — ограничения на показ рекламы, обеспечивающие максимальную эффективность рекламных компаний. Примеры: географический (баннеры показываются только пользователям из опреденного региона), временной (баннеры показываются в определенное время дня или день недели).
Целевая аудитория — категория посетителей, интересующихся основной темой сайта рекламодателя и таким образом приносящая ему наибольший потенциальный доход.
Администратор — один из организаторов Рекламного Брокера. Администраторы проводят модерацию сайтов и рекламных носителей, отвечают на Ваши вопросы, поддерживают работоспособность сервера.
Аккаунт — раздел сайта, принадлежащий участнику системы. Именно здесь происходит вся работа участника с системой.
Аккредитация — кредитование участника администрацией системы. Кредиты бывают: 50, 100 или 150 долларов.
Баннеры по умолчанию — баннеры, которые показываются на рекламной площадке в случае невозможности показа баннеров рекламодателей. Обычно это баннеры Рекламного Брокера
Владелец сайта (партнер, веб-издатель) — участник, продающий рекламные места через нашу систему.
Вывод средств — перевод денег участника на его банковский счет либо Weboney-кошелек.
Запрос — любое действие по работе в системе. Примеры: отправка предложений о сотрудничестве, изменение параметров рекламной кампании, отказ от услуг партнера. Система должна подтвердить успешное выполнение каждого запроса
Модератор — человек, который проверяет сайты и рекламные материалы. Именно он допускает или не допускает новые площадки и баннеры, устанавливает категории для сайтов
Накрутка — грубое нарушение правил системы владельцем сайта, которое заключается в искусственном увеличении показов, кликов или иных оплачиваемых в системе событий с целью получения повышенной прибыли
Нецелевой трафик — заходы на сайт посетителей, не заинтересованных в содержащейся на нем информации
Персональное приглашение — запрос рекламодателя владельцам сайтов с предложением участия в его партнерской программе
Редирект (переадресация) — механизм, применяемый при динамическом размещении баннеров. Заключается в использовании страницы-посредника, которая перенаправляет посетителя на сайт рекламодателя. Эта страница служит для сбора статистики, а также защиты от накрутки
Рекламное место — место на сайте партнера, где размещен html-код любого рекламного блока системы
Счет (баланс) — деньги участника системы. На них может быть создана и проведена партнерская программа; они могут быть получены участником в результате размещения рекламы. Информация о состоянии счета отображается на главной странице аккаунта
Типпартнерской программы — характеризует партнерскую программу по типу оплаты и иным особенностям. Может быть одним из следующих: с оплатой за 1000 показов, за уникальные 1000 показов, за время размещения, за уникальные клики, за клики, за регистрации, за продажи
Типоформат баннеров — один из всевозможных типов баннеров. Типоформат определяет основные характеристики баннеров: размеры по высоте и ширине, графический формат, расположение файла баннера (на сервере системы или вне его), максимальный размер файла баннера в Кб.
Уникальные клики — клики посетителей с уникальным IP (за 24 часа)
Уникальные показы — показы рекламных материалов посетителям с уникальным IP (за 24 часа)
Уникальный посетитель — посетитель с уникальным IP-адресом (за 24 часа)