На этой странице Вы можете ознакомится с тем, как правильно раскручивать сайт !

На главную

Раскрутка сайта в баннерных сетях

Баннер - основные понятия

Изготовление / создание баннеров

Размещение баннеров - полезные советы

Описания баннерных сетей

Раскрутка сайта в рейтингах

Советы по регистрации в рейтингах.

 

 

 

Баннер - основные понятия

Баннер - это основной вид рекламы, существующий в интернете. Баннеры похожи на обыкновенные рекламные плакаты, которые столь распространены на улицах наших городов. Баннеры бывают множества размеров, начиная от самых маленьких и заканчивая самыми большими, которые занимают весь экран. В настоящее время самым распространенным размером баннера является размер 468х60 пикселов.

Однако в последнее время все большее распространение приобретают новые стандарты баннеров, в частности так называемые "вертикальные баннеры" (120x240 пикселей).

Ключевой особенностью баннеров является то, что при клике на баннер вы попадете на тот веб сайт, который рекламируется с помощью данного баннера.

Как правило все баннеры анимированы, чтобы привлечь внимание пользователя. Большинство баннеров в Сети имеют формат .gif, однако все большее количество баннеров делается по технологии flash, существуют также html-баннеры, использующие для взаимодействия с пользователем html-код, cgi-скрипты и java. Кстати, на damdarom.narod.ru - создать сайт.

Эффективность баннера рассчитывается как отношение числа показов баннера к числу кликов на него. Эта величина носит название CTR (click through ratio). Чем выше эта величина, тем лучше, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR равное 2% означает, что на каждые 100 показов Вашего баннера приходится 2 перехода на Ваши страницы.

Обычным считается CTR в 2-4%. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.

С понятием баннера также связан такой термин как "сгорание баннера" (burn out of a banner). В общих чертах это значит, что чем дольше показывается один и тот же баннер в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте, тем больше становится вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз, а значит уменьшается вероятность того, что пользователь снова кликнет на этом баннере. Это приводит к падению CTR баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется.

 
Hosted by uCoz